Политика
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Жалобы на некачественное медобслуживание, очереди, невозможность попасть к врачу в Краснодарском крае в целом постепенно сокращаются. Однако, в отдельных микрорайонах Краснодара ситуация, по-прежнему, остаётся напряжённой.

От жителей микрорайона Московский города Краснодара поступают письменные и устные заявления о некачественной работе поликлиники №16. Заявители рассказывают, что в медучреждении электронная очередь к узким специалистам не работает, на прием к терапевту предлагает талончики на даты только через 5-6 дней, а, чтобы открыть или закрыть больничный лист, пациенты тратят до пяти часов в очередях. Пациентам поликлиники за одно посещение приходится отстоять несколько очередей: в регистратуре, к терапевту и на открытие/закрытие листка нетрудоспособности. Кроме того, граждане не могут вызвать терапевта на дом из-за невозможности дозвониться в регистратуру.

«Вряд ли проблемы связаны с финансовым обеспечением медицинского учреждения, поскольку бюджет сегодня вполне позволяет оказывать населению качественную помощь, скорее причины кроются в недостатках организации процесса приема пациентов. Мы обратились в Росздравнадзор по Краснодарскому краю с просьбой проверить график приема, возможность записи на прием к врачам по электронной очереди, наличие электронного больничного. Нами достигнута договоренность с краевым министерством здравоохранения о совместной работе по улучшению работы первичного звена. И ни одна жалоба пациента не остаётся без внимания», - прокомментировала член регионального штаба ОНФ Краснодарского края, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода