ФОТО:  yandex.ua

Социальная сфера
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Работодатели Кубани ждут от соискателей искренних чувств к людям и профессиональной деятельности

Аналитики HeadHunter посчитали, что День влюбленных — отличный повод проверить, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить.

На сегодняшний день на hh.ru 63 000 резюме с фразой: «Люблю свою работу», «Люблю свою профессию». Вакансий, в которых в качестве пожеланий к кандидатам указаны наличие любви к работе, профессии, своему делу, — 6 000. Только на Кубани за прошедший год работодатели разместили около 3 000 вакансий, где в качестве требований или пожеланий к соискателю фигурировала любовь к чему-то.

Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах:

∙   продаж (28% от общего количества вакансий, где есть фраза «любовь к»);

∙   образования (16%);

∙   туризма и ресторанного бизнеса (по 12%).

Самый типичный в вакансиях «запрос на любовь» — это любовь к людям, клиентам (в сфере образования — к детям). Такое требование или пожелание содержится в 41% вакансий, в которых есть фраза «любовь к».

На втором месте по распространенности (13%) — требование о любви к своему делу, своей профессии, работе. Оно встречается в вакансиях из любых профессиональных областей, но чаще всего — в вакансиях индустрии красоты (когда приглашают парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров ногтевого сервиса) и ресторанного бизнеса (поваров, пекарей, официантов, барменов).

На третьем месте (6%) — требование о любви к животным. Оно встречается в предложениях для ветеринарных врачей и администраторов ветклиник, продавцов зоомагазинов и догситтеров.

От бухгалтеров и финансистов обычно ждут любви к цифрам, от дизайнеров — любви к творчеству, от гейм-дизайнеров — к играм, от флористов — к цветам, от программистов — любви к чистоте и красоте кода, определенным языкам и методологиям программирования. Например, «любовь к KISS» — это не то, что вы подумали, а требование к соблюдению особых принципов проектирования.

- Не всегда связь между любовью к чему-то и рабочим функционалом так очевидна, как в перечисленных выше примерах. Иногда любовь к чему-то в глазах работодателя — признак того, что человек хорошо впишется в корпоративную культуру. Например, в вакансии компании, которая поддерживает здоровый образ жизни и регулярно проводит корпоративные спортивные мероприятия, может быть написано, что любовь к спорту станет преимуществом для кандидата. Даже если речь идет о совершенно неспортивном функционале, например, ищут проектировщика, - рассказывает Алёна Манохина, руководитель PR-службы HeadHunter макрорегиона Юг. - Бывает, что работодатель считает, что любовь к чему-либо — признак качества, важного для работы, а иногда про любовь пишут просто ради шутки. Например, на hh.ru бывали вакансии программистов, дизайнеров и менеджеров по персоналу с таким пожеланием, как «любовь к котикам».