На Форуме кубанской журналистики обсудили инструменты и возможности монетизации диджитал-контента в СМИ
На чем сейчас стоит сфокусироваться медиа, рассказала медиаэксперт Светлана Лебедева. Рынок рекламы будет расти, в том числе в регионах. А сдерживающий фактор в виде новых требований к маркировке рекламы в Интернете ослабевает.
— Складывается благоприятная среда для медиа с известным брендом и хорошими охватами, — считает Светлана Лебедева.
В регионах остаются незанятые ниши и неохваченные вниманием клиенты, но нужно им что-то предложить. Сейчас колоссальный запрос на идеи и интересные технологические решения.
— Клиентам сейчас нужны идеи, придумывайте, упаковывайте и продавайте. За интересные рекламные предложения бизнес готов платить, — советует Лебедева.