СМИ, медиа
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На Форуме кубанской журналистики обсудили инструменты и возможности монетизации диджитал-контента в СМИ

На чем сейчас стоит сфокусироваться медиа, рассказала медиаэксперт Светлана Лебедева. Рынок рекламы будет расти, в том числе в регионах. А сдерживающий фактор в виде новых требований к маркировке рекламы в Интернете ослабевает.

— Складывается благоприятная среда для медиа с известным брендом и хорошими охватами, — считает Светлана Лебедева.

В регионах остаются незанятые ниши и неохваченные вниманием клиенты, но нужно им что-то предложить. Сейчас колоссальный запрос на идеи и интересные технологические решения.

— Клиентам сейчас нужны идеи, придумывайте, упаковывайте и продавайте. За интересные рекламные предложения бизнес готов платить, — советует Лебедева.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Яндекс.Погода