СМИ, медиа
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Этот вопрос обсудили на Форуме Кубанской журналистики в Сочи

Алексей Березовой, консультант Правительства Москвы по цифровым медиа, преподаватель журфака МГУ, рассказал журналистам Кубани, как использовать искусственный интеллект (ИИ) для ведения сообществ во Вконтакте иTelegram.

Современные реалии ведения социальных сетей медиасообществ требуют все большего привлечения работы искусственного интеллекта. На вопросы из аудитории, не опасно ли отдавать бразды правления информацией ИИ, Алексей Березовой, автор сервиса автоматического ведения соцсетей Give Me Public уверяет – пользовательские данные не хранятся и чат ИИ не раскрывает дынные запросов аудитории.

– При использовании сервиса расходы редакции, например, стоимость производства контента, дистрибуция – снижаются, за счет этого будет высвобождаться время на процесс движения продуктов от производителей к клиентам, а это даст прирост аудитории, больше времени на создание уникального контента, – рассказал медиаконсультант.

В семь раз меньше затрат на контент, в 30 раз меньше времени на обработку информации – надо всего лишь один раз настроить сервис.– Сам по себе продукт не означает, что у вас начнется резкий прирост аудитории – это хороший инструмент постинга, но мы работаем над этой задачей, – добавил Алексей Березовой.

Постоянное присутствие редакционного бренда в соцсетях, вовлечение аудитории, гибкость в управлении стилистикой текстов, возможность ведения неограниченного количества пабликов – у Give Me Public много возможностей, что значительно освободит время, а, главное, финансовые затраты районных редакций на ведение социальных сетей.

Последние новости

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Яндекс.Погода