Представители «Аргументов и фактов» поделились на Форуме кубанской журналистки опытом проведения и информационного сопровождения ивентов
В АиФ не согласны с распространенным мнением, что ивенты, как способ взаимодействия с широкой аудиторией, потеряли свою актуальность.
— Все спецпроекты, которые мы сейчас реализуем, будь это стандартная пресс-конференция или круглый стол, всключают ивент-составляющую, — сообщила Елена Мулланурова, бренд-директор «АиФ».
По её мнению, небольшой региональной редакции совсем не обязательно работать с крупными ивент-агентствами и закладывать большие расходы на организацию мероприятий.
— Любое СМИ в регионе знает сильные стороны подрядчиков, с которыми работает. Один человек с опытом работы в ивент-индустрии, который у вас есть на рынке, по заключенному договору подряда, может изменить вашу реальность. Если вы не уверены, что вы сможете выстроить график из 24 мероприятий в год, то вы можете попробовать взять этого человека на договор подряда, и у вас не будет болеть голова о том, где найти по бартеру площадки, как организовать кофе-брейк, как это закрыть документально, — порекомендовала Елена Мулланурова.