СМИ, медиа
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Представители «Аргументов и фактов» поделились  на Форуме кубанской журналистки опытом проведения и информационного сопровождения ивентов

В АиФ не согласны с распространенным мнением, что ивенты, как способ взаимодействия с широкой аудиторией, потеряли свою актуальность.

— Все спецпроекты, которые мы сейчас реализуем, будь это стандартная пресс-конференция или круглый стол, всключают ивент-составляющую, — сообщила Елена Мулланурова, бренд-директор «АиФ».

По её мнению, небольшой региональной редакции совсем не обязательно работать с крупными ивент-агентствами и закладывать большие расходы на организацию мероприятий.

— Любое СМИ в регионе знает сильные стороны подрядчиков, с которыми работает. Один человек с опытом работы в ивент-индустрии, который у вас есть на рынке, по заключенному договору подряда, может изменить вашу реальность. Если вы не уверены, что вы сможете выстроить график из 24 мероприятий в год, то вы можете попробовать взять этого человека на договор подряда, и у вас не будет болеть голова о том, где найти по бартеру площадки, как организовать кофе-брейк, как это закрыть документально, — порекомендовала Елена Мулланурова.

Июнь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Яндекс.Погода