История Дарьи Ворониной - яркий пример для многих женщин
Судьба нашей собеседницы – свидетельство того, что следование своей мечте, желание создать что-то уникальное и любовь к тому, что делаешь, могут привести к успешному бизнесу, который приносит радость и вдохновение многим людям.
Увлечение, ставшее делом жизни
Дарья с юных лет увлекалась косметикой и макияжем. Она часто проводила время, изучая различные бренды, собрала большую коллекцию теней, помад и кремов. Но хобби оставалось только хобби, в то время девушка всерьез увлеклась образованием. Сначала было окончание школы с золотой медалью, потом – двух вузов с красными дипломами, работа в офисе. Но всегда, по ее словам, хотелось чего-то легкого и вдохновляющего. Находясь в декретном отпуске с первым ребенком, Дарья решила попробовать кардинально изменить свою жизнь.
– Когда я рассказала близким о своей идее открыть магазин косметики, они меня поддержали - и мужу, и родителям очень понравилась моя задумка, - рассказывает Дарья. - Такая мощная поддержка дала мне силы, чтобы действовать.
Главное – увидеть новые возможности
Вначале магазин Дарьи назывался «KoreanDiva», и продавала она в основном продукцию корейских брендов. Но случилось так, что страничку магазина в соцсетях, на которую было подписано уже порядка 10000 человек, «увели», восстановить доступ к ней не удалось. Казалось бы, вот он, повод отчаяться, но Дарья не опустила руки, а задумалась о новых возможностях и… ребрендинге. Так в Курганинске появился бьюти-бутик «Viva La Diva».
- Открытие магазина состоялось 2 года назад, как раз в канун 8 Марта, - рассказывает Дарья. - Я решила расширить ассортимент и изменить концепцию. Важно, чтобы это была не только точка продажи, но и место, где мои покупательницы могли бы получить рекомендации по использованию продуктов, протестировать их, купить сразу, не ожидая доставки, а также узнать о новинках индустрии красоты. А еще очень хотелось, чтобы магазин отличался индивидуальностью, атмосферой, которая вызывает у людей желание возвращаться сюда снова и снова.
Бизнес – это как еще один ребенок в семье
Чтобы воплотить все это в жизнь, конечно, требуется много времени, сил, умений, это постоянный мониторинг новинок, поиск поставщиков, способность оставаться конкурентоспособной на рынке, умение чем-то удивлять людей.
– По вовлеченности в этот проект я бы сравнила его с рождением ребенка – очень хотели его появления, готовились к этому событию, в прошлом году с размахом отметили год со дня открытия. Разыгрывали потрясающие подарки, приглашали гостей, - говорит Дарья. - И, конечно, как у любого ребенка, у магазина есть свои «крестные родители». Это мои дорогие друзья Анна и Влад, которые всегда рядом, поддержат, подскажут и помогут. Мне повезло, что меня окружают люди, которые в меня безусловно верят.
- Люблю свое дело, люблю восторг клиенток, когда они находят у меня то, что им нужно. Это место как островок красоты для девочек любого возраста, - продолжает Дарья Воронина. - Я убеждена, что каждая из нас - дива, а желание ухаживать за собой и красиво выглядеть – это не равно «дорого». Поэтому стараюсь, чтобы в магазине был товар на любой бюджет, тогда любая покупательница сможет почувствовать себя прекрасной, желанной, получит возможность порадовать себя.
В планах Дарьи – дальнейшее расширение бизнеса. Хочется верить, что с таким подходом ее дело будет развиваться, привлекая все больше клиентов в уютный мир красоты и заботы.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: https://t.me/kurganinskie