35 лет автобусы городского общественного транспорта выпускает на линии Людмила Скрынникова
Чтобы автобус вышел на маршрут, рано проснуться должен не только водитель: на линию машины выпускают диспетчеры, медработники, технические эксперты. Отмашку дают диспетчеры.
35 лет в диспетчерах - Людмила Скрынникова. Она рассказывает: «Сейчас в штате 25 водителей. У каждого свой характер, к каждому нужен свой подход. У меня была хорошая школа: основной работе и общению училась у старшего диспетчера Татьяны Юрьевны Ильченко. Тогда в штате ПАТП было полтысячи человек, мы выпускали на линии городские, пригородные, междугородние автобусы. Сейчас проще: и водителей не так много, и работа автоматизирована».
Диспетчеры, как и водители, на рабочем месте - с 4:30 утра.
- Выход парка начинается с нас, диспетчеров: выдаем путевые листы, проводим предрейсовый инструктаж, - рассказывает моя собеседница. - Потом - медосмотр, контрольный техосмотр машин. Если все в порядке, делаем отметки, желаем хорошей смены, выпускаем автобусы на линию.
То, что водители разъехались, не значит, что диспетчер окончил работу, в течение дня он составляет очередной наряд, обрабатывает путевые листы предыдущей смены. Жалобы, замечания от пассажиров тоже принимает диспетчер, он же оперативно реагирует в случае нештатных ситуаций на линиях, по завершении рабочей смены водителей проверяет пробеги и сходы с маршрутов.
Невидимый фронт ПАТП - мастера-универсалы: автоэлектрик, слесарь-шиномонтажник и слесарь-агрегатчик; кассир, ИТРовцы.
Людмила Скрынникова уверена, что каждый сотрудник – важное звено слаженно работающего механизма, и добавляет: «Люблю свою работу. Если бы была возможность начать все сначала, выбрала бы уже пройденный путь».
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ РАЙОНА https://t.me/kurganinskie