Фото: https://cdn.humoraf.ru

Калейдоскоп
Утилиты
Типографика
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

День работника рекламы, или День рекламщика – профессиональный праздник всех кто участвует в процессе создания и размещения рекламы: составителей рекламодателей, маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров.

Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.

Современная реклама далеко ушла от выкриков торговцев. Рекламное дело – целая отрасль, объединяющая разных специалистов. PR-менеджер заботится об имидже торговой марки. Копирайтер занимается написанием продающих текстов: названий, слоганов, статей. С появлением социальных сетей возникло такое направление, как SMM-менеджер, который продвигает компанию в интернете. Организацией мероприятий в рамках рекламной кампании занимается event-менеджер. Разработка листовок, баннеров, буклетов, визитных карточек лежит на дизайнере. Рекламный агент занимается размещением рекламы, продает площадки или рекламное время в СМИ. Специалист по рекламе или менеджер планирует и проводит рекламные кампании, анализирует рынок, разрабатывает саму концепцию и стратегию продвижения товара и определяет средства для ее реализации.

Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг расходуются серьезные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди товаров конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.