Теперь справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов формируется с усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
По запросу налогоплательщика справка поступит в Личный кабинет в течение 10 дней и будет доступна для скачивания в формате pdf с визуализацией штампа электронной подписи на документах.
✅ Напомним, что электронный документ, подписанный КЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).
Как направить запрос?
Войти в раздел «Налоги» , далее выбрать «Подать обращение» , найти наименование требуемой справки и направить запрос в налоговый орган.
Как правило, справка об отсутствии задолженности по налогам требуется для участия в тендерах, при заключении договорных отношений с контрагентами, а также для получения государственных мер социальной поддержки.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - помощник практически во всех жизненных ситуациях, которые возникают у налогоплательщика при взаимодействии с налоговой.
👉 В настоящее время уже большинство налогоплательщиков Межрайонной ИФНС России № 5 по Краснодарскому краю имеют личные кабинеты и активно участвуют в электронном документообороте. Присоединяйтесь!
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ РАЙОНА: https://t.me/kurganinskie